Официальный форум клана GodesS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стальная муза

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Многоуважаемые дамы и господа, леди и джентельмены! Предлагаю к рассмотрению возможный регламент "Стальной Музы 2007", которая по предварительным данным, состоиться 15-16 сентября сего года.

В 10:00 начало регистрации, которая заканчивается в 11:00. С 11:00 до 12:00 происходит жеребъевка участников. Только те кто успел зарегистрироваться или прислал заранее заявки. Все участники, взависимости от количества, будут поделенны на группы по 4, 5 или 6 человек, где проведут (в группах) бои между собой. Бойцы, занявшие первые два, первые три или первые четыре места (соответственно количеству людей в группе) проходят в следующий этап турнира. Те кто вылетают будут участвовать в утешительном турнире по вызову с учетом побед набранных в группе. При жеребъевке первого и последующих этапов, заведомо сильные бойцы будут разведенны по группам, т.е. будут т.н. "матками" групп. После окончания первого этапа будет происходить жеребъевка следующего. А в это время возможны показательные групповые, хаотические бои или "карусель", с целью опробации на следующую "Стальную Музу 2008". Или же конкурс костюмов и менестрелей. После этого проводятся бои второго этапа, где опять первые два, три или четыре места выходят дальше. Так продолжается до тех пор пока не останется 16 или 12 бойцов, которые и разыграют между собой главный приз или по системе плей-офф или же двумя полуфиналами и финалом из 8 человек с учетом боев в полуфинале. Победителем считается тот кто занял первое место. Он и получает главный приз. Также призы получают те бойцы кто занял второе и третье места. Причем при системе плей-офф после полуфинала, победители встречаются в финале, а перед этим проигравшие проведут бой за третье место. Кроме того будет утешительный приз за большее количество побед в боях по вызову, которые проводят неудачники основного турнира, причем победы для них учитываются и те что полученны в основной сетке. В этих боях не имеют право принемать те участники которые вылетили на стадии 1/4 финала по системе плей-офф или полуфинала по системе двух групп. Также запрещенно вызывать на бои по вызову участников основного турнира, которые продолжают бои за главный приз.
Среди призов также будет приз Суда любви и красоты, который по своей значимости не будет уступать основному призу.
Также планируется проведения турнира кадетов, в котором бои будут проходить на спортивном оружии и победитель будет объявлен по максимуму побед. Этот турнир - турнир по вызову. В нем могут принимать участие и девушки. Кадетами являются те кто по своим физическим или фехтовальным навыкам не может быть допущен к основной сетке и если возраст не превышает 17 лет. Минимальный возраст участников этого турнира 15 лет.
С целью надлежащей организации турнира необходимо организовать шесть ресталищ. На четырех из них будет проходить основной турнир, на одном бои по вызову, и на шестом турнир кадетов.
Теперь о боях. Бои проводятся на турнирных шпагах. Они являются основным оружием. При обоюдном согласии бойцов разрешенно использовать оружее второй руки (дагга, плащ,баклер). Колище-рубящая техника фехтования. Все бои проводятся до пяти результативных ударов или уколов. При трех подряд обоюдках обоим бойцам присуждается поражение. В случаи спорных вопросов приоритет имеет темп. Но это решает только маршалл.
Итак если подъитожить то получается на турнире будут следующие призы( прошу заметить, что это только за боевую часть)по значимости:

1. Главный приз победителя турнира.
2. Приз Суда любви и красоты.
3. Приз за второе место.
4. Приз за третье место.
5. Приз за большее количество побед в боях по вызову.
6. Приз победителю турнира кадетов.

Заявка
на участие в турнире «Стальная муза 2007»

1. Ф.И.О. (полностью):
2. Пол:
3. Есть ли Вам полные 18 лет?:
4. Игровое имя (под к-рым будете участвовать):
5. Город:
6. Команда (если есть):
7. Контактный телефон (e-mail):

0

2

Конкурс Ролевых костюмов

Сиятельные дамы и господа, эльфы, гномы, орки и другие обитатели подлунного мира. Приглашаем вас принять участие в конкурсе Ролевого костюма. Конкурс, который мы предлагаем вашему вниманию, является не просто конкурсом костюма, с точки зрения историчности или фэнтези, а конкурсом, где оценивается также и умение создать цельный и впечатляющий визуальный образ. В программе конкурса представляются номинации «Лучший ролевой образ» и «Лучший Мастер-модельер».

Идея конкурса: создать образ для персонажа, которого Вы представляете и не важно воплощаете вы героя книги или реальных исторических событий или же это плод Вашей фантазии для игры (Ваш личный персонаж).
Условия конкурса: наличие костюма и дополняющих образ элементов (таких, как прическа, макияж, аксессуары), короткая легенда, умение ответить на самые разные вопросы жюри.
Пожелание: наличие фонограммы для дефиле, которая соответствовала бы образу, который Вы представляете.

К участию в конкурсе приглашаются Мастера-модельеры, которые занимаются разработкой и изготовлением ролевых костюмов.
Условие: предоставление от 3 до 5 моделей в костюмах автора, умение автора ответить на вопросы по костюмам и образам.
Пожелание: наличие фонограммы для дефиле, которая соответствовала бы тем образам, который будут представлены.

Победитель будет определяться на основании оценок компетентного жюри.
Основные критерии судейства номинации «Лучший ролевой образ»:
- оценка качества пошива (вид костюма в целом, качество швов и умение обосновать уместность конкретной детали),
- сложности и качества отделки (следуем принципу «детали - бог»),
- подбора материала (умелое и уместное использование подручного материала),
- образа в целом (артистизм, умение войти в образ, фонограмма),
- отдельное внимание будет уделено моделям, которые сами изготовили себе костюм и создали свой собственный оригинальный образ.
В этой номинации оценивается частный образ и большую роль играет умение представить себя («театр одного актера»). При этом следует назвать автора и создателя костюма, если костюм изготовлен под заказ.

Основные критерии судейства номинации «Лучший Мастер-Модельер» помимо критериев, представленных в предыдущем абзаце, добавляется следующее:
- умение создать образ для конкретной модели;
- художественность образа;
- умение представить свои модели и организовать дефиле (от подбора фонограммы до обеспечения порядка на дефиле).
В данной номинации оценивается как мастерство пошива и организаторские способности Мастера, так и режиссура представления своих моделей.

Любая фантазия, смекалка, юмор – поощряются жюри.

Это праздник ролевого костюма и попытка отойти от традиционных номинаций конкурсов костюмов. Единственным и главным требованием остается качественное исполнение костюма и целостный живой образ.

Для того, что бы принять участие в конкурсе, Вам необходимо подать заявку до 14 сентября. Кроме текста, желательно прислать фотографии костюмов, которые будут представлены на конкурс. Так же желательно заранее предоставить фонограмму для дефиле (если такая планируется).

Заявки высылать на donjon@bigmir.net

Заявка на участие в конкурсе костюмов

Номинации конкурса (нужное подчеркнуть):
а) лучший ролевой образ
б) лучший Мастер-модельер

1. Ф.И.О. (полностью)
2. Игровое имя (если есть)
3. Место проживания
4. Название клуба (если есть)
5. Контактный телефон (e-mail, номер isq)
6. Дополнительные пожелания
7. Описание костюма (включая короткую легенду, создаваемого образа и фотографии)

0

3

Ярмарка Ролевых ремесел

Достойные дамы и господа, приглашаем вас на ярмарку!
Если есть, что показать и предложить, милости просим разделить с нами честь поддержать турнир.

В рамках турнира будет организована ярмарка ролевых ремесел, где вы можете проявить себя как умелый мастер и показать свое мастерство, представив свои товары: от украшений до игрового (и не только) снаряжения и предметов одежды.

Чтобы спланировать торговые места наилучшим образом, необходима Ваша заявка с указанием характера товара.
Для участников ярмарки будут предоставлены оборудованные торговые места (при условии заранее поданной заявки), которые будут располагаться в непосредственной близости от места проведения турнира. Если у Вас возникнут пожелания по поводу обустройства места, укажите их в заявке отдельно.

Заявки желательно подать до 1 сентября.

Заявка на участие в ярмарке

1. Ф.И.О. (полностью)
2. Игровое имя (если есть)
3. Место проживания
4. Название мастерской или клуба
5. Контактный телефон (e-mail)
6. Характер товара
7. Вероятность появления на ярмарке
8. Предварительный прейскурант

0

4

Регламент стрелкового турнира

Заявка на участие:
1) ФИО (полностью)
2) Игровое имя (под которым будете участвовать)
3) Город
4) Команда
5) Как с Вами можно связаться.

Программа мероприятия:
День первый:
В 12.00 начинается регистрация и жеребьёвка, по результатам жеребьёвки заполняются турнирные таблицы.
13.00 – начало турнира арбалетчиков.
После окончания турнира арбалетчиков перерыв 20 минут и начинается основной турнир лучников.
По окончанию основного лучного турнира, награждение победителей турнира арбалетчиков.

День второй:
12.00 – начало экзотического турнира лучников.
После окончания турнира награждение победителей основного и экзотического турниров.

Правила подсчёта очков:
На турнире очки будут считаться несколько новым способом. Попадание во внешний круг 6 – очков, первый сектор мишени – 7 очков, второй сектор – 8 очков, третий сектор – 9 очков, центр мишени – 10 очков. Мы считаем, что такая система уменьшит влияние случайностей при стрельбе. В некоторых номинациях подсчёт очков будет проводиться особым образом о чём дополнительно указанно в правилах.

Призы:
По результатам турнира определяются победители.
Турнир арбалетчиков: первое, второе, третье места – награждаются грамотами и памятными подарками.
Основной турнир лучников: первое, второе, третье места – награждаются грамотами и памятными подарками.
Экзотический турнир лучников: первое. второе ,третье места – награждаются грамотой и памятными подарками.

Правила проведения стрелкового турнира.

Турнир арбалетчиков.
1) Стрельба с дистанции 10 м. – участник выпускает 10 болтов, время на прицеливание не ограниченно, засчитываются результативные попадания в мишень.
2) Стрельба с дистанции 15 м. – участник выпускает 10 болтов, время на прицеливание не ограниченно, засчитываются результативные попадания в мишень.
3) Стрельба с дистанции 20 м. – участник выпускает 10 болтов, время на прицеливание не ограниченно, засчитываются результативные попадания в мишень.
4) Охота – стрельба ведётся по изображению зверя (утки) с дистанции 15 метров, участник выпускает 5 болтов, время на прицеливание не ограниченно, попадания засчитываются таким образом: глаз – 10, голова – 5, тушка – 3, крылья, хвост – 1 очко.
5) Стрельба по щитовику – стрельба ведётся с 15 метров, засчитываются попадания в голову, правую подмышку, печень, пах, сердце, попасть нужно в каждую зону, попадание 2 раза в одну зону не засчитывается, максимальное количество болтов которые можно выпустить 8.

Основной турнир лучников:
1) Стрельба с дистанции 15 м. – участник выпускает 10 стрел, время на прицеливание не ограниченно, засчитываются результативные попадания в мишень.
2) Стрельба с дистанции 20 м. – участник выпускает 10 стрел, время на прицеливание не ограниченно, засчитываются результативные попадания в мишень.
3) Стрельба с дистанции 25 м. – участник выпускает 10 стрел, время на прицеливание не ограниченно, засчитываются результативные попадания в мишень.
4) Охота – стрельба ведётся по изображению зверя (утки) с дистанции 15 метров участник выпускает 5 стрел, время на прицеливание не ограниченно, попадания засчитываются таким образом: глаз – 10, голова – 5, тушка – 3, крылья, хвост – 1 очко.
5) Стрельба на скорость – стрельба ведётся с 15 метров, за 30 секунд необходимо выпустить 5 стрел. Отсчёт времени начинается когда лучник держит руку на стреле не вынимая её из колчана и заканчивается в момент выстрела последней стрелой. Засчитываются результативные попадания в мишень, если лучник выпускает стрелы быстрее чем за 30 секунд оставшееся время добавляется ему в виде очков.

Экзотический турнир лучников:
1) Стрельба с разворота – стрельба ведётся с 15 метров, лучник стоит спиной к мишени, стрела на тетиве, разворачивается и делает выстрел, на прицеливание даётся 1,5 с., выстрелив лучник разворачивается обратно спиной к мишени. Всего лучник должен выпустить 10 стрел. Засчитываются результативные попадания в мишень.
2) Стрельба с кочек – на растоянии 15 метров от мишени устанавливаются 5 кочек, на прохождение всех кочек даётся 60 секунд, с каждой кочки надо выстрелит 1 раз, в случае падения прохождение начинается с начала начала. Отсчёт времени начинается когда лучник стоит возле первой кочки, стрела в колчане. Засчитываются результативные попадания в мишень.
3) Стрельба с доски – стрельба ведётся с 15 метров, лучник должен выпустить 5 стрел по мишени при этом оба конца доски не должны касаться земли. Засчитываются результативные попадания в мишень. В случае если один конец доски во время выстрела касался земли попадание не засчитывается.
4) Стрельба ннесколькими стрелами - стрельба ведётся с 15 метров, всего можно выпустить 10 стрел, засчитывается попадание в мишень минимум 2-х стрел, количество стрел на тетиве не ограниченно. При этом если стрел три очки удаиваются, 4-ре – утраиваются и ак далее.
5) Стрельба в бойницу – стрельба ведётся с 10 метров, засчитываются попадания в бойницу + касательные, по одному очку за каждое попадание. Всего лучник должен выпустить 10 стрел.
6) Маятник – стрельба ведётся с 15 метров по раскачивающемуся маятнику, на прицеливание даётся 5 секунд. Засчитываются попадания в мишень, по 1 очку за каждое попадание. Всего лучник должен выпустить 5 стрел.
7) Стрельба по щитовику – стрельба ведётся с 15 метров, засчитываются попадания в голову, правую подмышку, печень, пах, сердце, попасть нужно в каждую зону, попадание 2 раза в одну зону не засчитывается, максимальное количество стрел которые можно выпустить 6.
8) Стрельба по нескольким мишеням – стрельба ведётся с 15 метров по трём мишеням, лучник стоит спиной к мишеням, мишени лежат на земле, по сигналу лучник разворачивается в это время поднимается одна любая мишень по которой необходимо попасть. На прицеливание даётся 1 секунда. Выстрелив лучник поворачивается обратно спиной к мишеням, всего лучник должен выпустить 5 стрел.

0



Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz